Главная главная                     Мой профиль мой профиль    Регистрациярегистрация                      Выходвыход                             Входвход
                                                                  
Четверг,                   28.03.2024,                    14:37
                   Вы вошли как Гость | Группа "Гости"   Приветствую Вас      Гость | RSS
                    ЮРИЙ  ГРАЧЕВ     ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ            УКРАИНА
             познавательно        развлекательный                               dolgrach@yandex.ru                

   

Меню сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Раскрутка и продвижение сайта, регистрация в каталогах, контекстная реклама
Проверить аттестат
" WoWeb.ru - портал для веб-мастера Кременчуг Online - городской портал Pro-web - продвижение сайтов
Главная » 2012 » Октябрь » 20 » РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА DEICO REMY ФРАНЦИЯ
20:44
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА DEICO REMY ФРАНЦИЯ


http://s46.radikal.ru/i111/0807/dc/ecb85104d78c.jpg

Хе, генератор то менялся  :flag: Машина 1989 г.в., а генератор 2002 :)
Ещё остаётся задняя часть с потрохами (её почему-то не сфоткал). Откручиваем 3 гайки, держащих катушку, и вынимаем катушку на свет божий. Проверяем целостность проводов в катушке и прямой пробой их на массу (больше простой тестер сделать не позволит).

http://s47.radikal.ru/i118/0810/da/a9d985dff0a4.jpg
http://i038.radikal.ru/0810/9d/a2afd464b5f3.jpg
http://i064.radikal.ru/0809/c5/c74ca6f79b55.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0809/2b/56b27cd51add.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0809/df/8b0241b46ce8.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1005/a2/9c16faa163f0.jpg

Затем откручиваем гайку "-" и токоизоляционную большую красную гайку "+"

http://s59.radikal.ru/i163/0807/f1/76b0209ffd7a.jpg
http://i081.radikal.ru/1005/7e/9ebf490698cb.jpg

После откручиваем 3 болтика (один из них под головку E5) держащих щёточный узел и регулятор напряжения

http://s48.radikal.ru/i120/0810/e0/ca0381ee5970.jpg

Не потеряйте токоизоляционную шайбочку под большим диодным мостом, через которую проходит болт "+"

http://i065.radikal.ru/1005/e7/116708b8be78.jpg

Ну вот, перед вами и все потроха генератора :)
1. Большой диодный мост

http://s003.radikal.ru/i201/1005/42/c2c9fc3a8a33.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1005/a4/9cdfdda6c7c2.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1005/ed/7d56e715f4d5.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1005/fe/3470442e7eee.jpg

Поскольку катушка выдаёт 3 синусоиды, а машина ездит на постоянке, то его задача выпрямлять напряжение и отрицательную часть подавать на "-", а положительную на "+". Проверяем тестером. Если будут вопросы - отвечу в личку.

2. Малый диодный мост

http://i073.radikal.ru/1005/17/c676efae747f.jpg

Его задача выдавать положительную составляющую на щётку. Таким образом, он должен прозваниваться только в одну сторону :)Снова проверяем тестером.

Посмотрев внимательно на токосъёмные кольца и щётки, заметил неприятную выработку. :huh: Кольца шлифовать не решился, а вот щётки заменил

http://s59.radikal.ru/i164/0807/8a/c3a7fe20f307.jpg
http://i036.radikal.ru/0810/f7/be58c1d52c73.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0807/5e/07d69465c6fd.jpg

3. Щёточный узел (с новыми щётками)

http://s48.radikal.ru/i121/1005/50/993a28b5b81a.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1005/25/83ea90eb7b36.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1005/c4/503674c10112.jpg
http://i074.radikal.ru/1005/15/ae9ed02eca42.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1005/ad/71bf2f56a7b6.jpg
http://i081.radikal.ru/1005/0a/71a1ff9c449d.jpg

Там ещё должны быть 2 пружины, которые прижимают щётки к кольцам, но их не сфоткал

4. Регулятор напряжения (со снятой планкой крепления к "+"-овому болту)

http://s47.radikal.ru/i117/1005/46/9fde23130db5.jpg
http://i014.radikal.ru/1005/42/3905726fcc07.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1005/fb/24527fbc9ae4.jpg

Все металлические части регулятора (в том числе и те, которые выглядят, как гаечки) являются его контактами

5. Катушка (статор)

http://s42.radikal.ru/i095/1005/4c/14539466b0f8.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1005/94/d624d7db5963.jpg

6. Якорь (ротор)

http://s40.radikal.ru/i089/0807/3f/0cdafd558180.jpg

Если открутить гайку (которая на фотках зажата в тисках), то можно снять крыльчатку охлаждения генератора и вынуть сам ротор. Откроется доступ к подшипнику и его можно будет заменить (если он совсем разбит). Но мне не удалось скрутить эту гайку и фоток нема  :dontknow:

:cool:

После промывки, проверки и доводки (если таковая нужна) можно начинать сборку.

1. Устанавливаем планку крепления к "+" на регулятор напряжения и крепим регулятор в корпус болтом под torx

http://s60.radikal.ru/i168/1005/b3/9cb5a446325f.jpg
http://i074.radikal.ru/1005/1e/14e9685402d1.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1005/fb/224498094e7a.jpg
http://i073.radikal.ru/1005/94/69c8a6d4ff17.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1005/39/f2644cb86f84.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1005/93/cc3eb3e85cdc.jpg

Второй вывод регулятора напряжение должен чётко попасть в гнездо на крышке

http://s53.radikal.ru/i139/1005/3a/886b37c3b549.jpg

2. Устанавливаем большой диодный мост. Не перепутайте полярности! Большой болт "+" слева (где планка от регулятора), маленький "-" - справа. В принципе, на самом диодном мосту сделаны пазы для болтов, но если приложить усилия, то большой болт можно и в меньшее отверстие запихнуть  ^^ Не забываем под "+" положить токоизоляционную шайбу

http://s57.radikal.ru/i157/1005/13/f9d310d75eef.jpg
http://i033.radikal.ru/1005/28/1c45c605b192.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1005/d4/d823f1d6e118.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1005/4b/8cc86362043a.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1005/68/8171dd96dda6.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1005/f3/c2c58446ab5b.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1005/07/03ff10696468.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1005/4b/ce4aef587817.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1005/b7/68484c21d91a.jpg
http://i034.radikal.ru/1005/ac/39d71d19f929.jpg

Внимательно проверяем, чтобы "+" не коротил.

3. Устанавливаем щёточный узел и маленький диодный мост. Обратите внимание, на болтиках, крепящих щётки, тоже надеты токоизоляционные насадки. Проверьте их целостность. Эти болтики тоже не должны коротить! Устанавливая щётки в щёточный узел можно видеть паз для вставления крепежа, чтобы зажать щётки. В этот паз можно засунуть свёрлышко. Я туда пихнул просто проволоку. Поскольку (когда фоткал) изначально забыл эту проволочину воткнуть, то некоторые фотки будут без неё :) В общем, ниже разберётесь

http://s61.radikal.ru/i172/1005/31/abd9f1001b19.jpg
http://i024.radikal.ru/1005/9a/182ac3ae830f.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1005/a4/726a187f7539.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1005/0e/be8c1d34bf11.jpg
http://i034.radikal.ru/1005/bf/4bdd44c2edb7.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1005/16/c2e68fba5c16.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1005/b7/84579c0306fe.jpg

На фотке выше щётки должны быть зажаты свёрлышком... Ну, или другим удобным девайсом

http://i009.radikal.ru/1005/56/1f5f71811c50.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1005/14/3dcff25d70ed.jpg

4. Устанавливаем катушку клеммами на болтики :) Ну и затягиваем там гаечки

http://i074.radikal.ru/1005/47/674ba20e10dc.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1005/cb/5ff18473f237.jpg

5. Смазываем игольчатый подшипник (я забивал туда литол) и надеваем часть с ротором. В самом начале мы делали риски, вот сейчас они понадобятся, чтобы собрать так же, как и было до разбора :)

Затем вставляем стягивающие болты и закручиваем РАВНОМЕРНО, постоянно проверяя свободное кручение ротора. После затягивания вынимаем свёрлышко и слышим, как прижимаются щётки к токосъёмным кольцам. Далее проверяем, что ротор свободно крутится е без всяких хрустов/скрипов и люфтов. Устанавливаем на машину, натягиваем ремень, заводим пипелац и радуемся 14,4 В, выдаваемым генератором на ХХ без нагрузки :)


Просмотров: 1965 | Добавил: master1942 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0